"Портфель инструментов"
Василия Снапковского
Подборка материалов по развитию личного бренда, которые позволят Вам сделать
все САМОСТОЯТЕЛЬНО!
"Портфель инструментов"
Василия Снапковского
Подборка материалов по развитию личного бренда, которые позволят Вам сделать
все САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Чем наполнен "ПОРФТЕЛЬ"?
Портфель наполнен простыми, понятными методиками, которые помогут создать пошагово личный бренд самому. Это чек-листы, инструкции и тесты.
Почему это подойдет Вам?
Моя подборка это база – все, что необходимо для того, чтобы подготовить себя к самопродвижению. Создавая эту подборку, нашей командой было потрачено более
380 человеко-часов.

Как пользоваться ПОРТФЕЛЕМ?
Делайте шаг 1 и только потом открывайте шаг 2, а после шаг 3, затем шаг 4 и т.д. (все файлы пронумерованы).
Не забегайте вперед, иначе вы испортите результат.
Что Вас ждет?
Вы проработаете свою индивидуальность
по международной модели 4P (MERRILL & REID),
и поймете как отстроится от конкурентов, доказав
свою экспертность.
Содержимое "ПОРТФЕЛЯ"
Выстраиваем образ эксперта
Строим образ который приведет Вам на 15-30% больше клиентов Подробнее
У каждого есть сильные стороны экспертности. В данном блоке
4 инструмента, с помощью которых Вы проанализируете с использованием swot и международного теста по модели 4p (MERRILL
& REID: SOCIAL STYLES) вашу экспертность, в результате Вы выделите
2-3 самые продаваемые ваши экспертизы.
Как доказать, что вы эксперт
Почему экспертами называют непонятных людей, а вы знаете больше,
но о вас не вспоминают? Подробнее
Здесь я привожу список характеристик, которые отличают эксперта
от неэксперта. В любой отрасли могут быть специфичные признаки экспертов, но в большинстве случаев существует абсолютно понятный
и простой перечень, который я подготовил для Вас в этом чек-листе
Как отстроится от конкурентов
Как это делают другие? Они знают секрет или просто везет?
Подробнее
В России зарегистрировано больше 4 миллионов юридических лиц.
Как выделиться на фоне такого большого количества компаний, чтобы клиент выбрал именно вас? Нужно предложить то, чего нет у других – отстроиться от конкурентов. Это можно сделать, даже если ниша занята.
О том, как правильно действовать, вы узнаете в этом файле.
Готовим профили соц. сетей к продвижению
Мечтаете громко заявить о себе в соцсетях, но не знаете, с чего начать? Подробнее
Чтобы продвижение пошло гладко, и вы не набили шишек, важно знать,
как правильно «играть на этом поле». В подготовленном чек-листе
Вы найдете основные приемы и фишки из которых складывается полноценный образ эксперта. Вы на практике узнаете, как раскачать
свой профиль в Facebook, Instagram, VK, Twitter и получать от них
реальный профит.
Стратегический план работы в соц. сетях
Какие задачи необходимо выполнять каждый день, неделю, месяц
и квартал? Подробнее
SMM-стратегия — часть маркетинга компании, поэтому ее нельзя разработать за день или два. Порой на это дело уходят месяцы.
Но работа над SMM-стратегией должна проходить в течение всего периода, на который она рассчитана. Этот файл поможет вам дать правильный старт по задачам, а далее, на практике Вы выработаете
свою стратегию.
Стоимость
"Портфеля инструментов"
Один инструмент
Тест по модели 4P
Бесплатно
С помощью данного теста Вы сможете определить свой собственный стиль личности, и оценить глубину проработки
этого инструмента.
Получить инструмент