Блог Снапковского

Признаки Дзен-бизнеса

Для компаний, стремящихся улучшить качество пользовательского опыта и повысить показатели конверсии, крайне важна персонализация.


Однако не все компании обладают одинаковым уровнем знаний и зрелости, исходя их этого легко сделать ошибки с точки зрения технологии, подхода, культуры или метода использования данных.


Наши консультанты, разрабатывая и внедряя стратегии персонализации с нашими клиентами, определили признаки Дзен-бизнеса.


  1. Дзен-предприниматель осознает свою уникальность. Он понимает свою ценность, из чего происходит его самоуважение.
  2. Дзен-предприниматель доверяет своей интуиции. Он следует предпринимательскому инстинкту, вкладывая все силы туда, где есть возможность реализовать себя, и не думает о том, чего сейчас сделать не может.
  3. Дзен-предприниматель не идеалист, не мечтатель в розовых очках. Он нацелен на успех, понимая при этом, что на пути его могут поджидать неудачи, разочарования и потери. Но они не имеют значения, ведь дзен-предприниматель готов к ним.
  4. Дзен предприниматель умеет правильно формулировать цель, грамотно планировать способы её достижения, и, выбрав путь, идти к своей цели.
  5. Дзен-предприниматель живет полноценной жизнью, его творческий потенциал неиссякаем. Бизнес гармонично вплетается в его жизнь, становясь не обузой, а важнейшим делом, которому предприниматель легко и с удовольствием посвящает всего себя.

Секрет успеха в том, что дзен-предприниматель занимается по-настоящему любимым делом. Лишь в этом случае исчезает понятие «ходить на работу», так как работа и жизнь становятся одним целым.